четверг, 11 августа 2011 г.

Зов совести

Нет, ну я просто обязана была написать! Чужие блоги читаю, а свой безмолвствует)
Купила сегодня целую пачку пакетиков, чтоб провести инвентаризацию пряжи...провела... до сих пор в шоке от количества и отсутствия некоторого смысла при покупке))) в самом большом шоке я была, достав 6 мотком Пехорки Декоративной (ооооочень красивой), но... совершенно непонятно откуда и на что взявшейся)))) ужас) но, правда, разложив все, моя совесть даже как-то успокоилась, все стало достаточно прилично выглядеть)
Зато последние мои приобретения... горжусь) Хлопково-шерстяная пряжа из распродажи Линеапью и Силк Твид по смешной цене в 35 рублей)
Ах, да... Неспелем, лежащий у меня на коленях и ждущий, когда ж его уже закончат... Он меня просто вымотал.. очень. Первый раз столько переделывала, распускала, снова вязала, но пока то, что примеряю, вполне нравится, посмотрим, чем все кончится.
Последние несколько дней взахлеб читаю(насколько позволяет мне мой не-ахти-какой английский блог Джули с ее позитивом, вдохновляющим на новые подвиги и ее идеями.
Ой-ей-ей столько еще мыслей в голове, но хватит уже излияний, пора Неспелем заканчивать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий